Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Вопросы и ответы
Всем привет! Давно меня тут не было, но всем, что я успел нарукоделить за время своего отсутствия, буду потихоньку делиться:. Летом этого года сделал макет ТОЗ из игры Сталкер. Обрез ТОЗ уже был, в профиле сможете найти пост, вот пора и ку продемонстрировать. Как обычно, немного расскажу про то, как делал, какие материалы, краска, а в конце поста будет видео, где я подробно рассказал и показал, как изготовить такую же поделку.
Система анимации в Unity позволяет создавать великолепно анимированных персонажей. Она поддерживает блендинг, микширование, сложение анимаций, синхронизацию цикла ходьбы, анимационные слои, контроль всех аспектов проигрывания время, скорость, веса блендинга , скиннинг мешей с 1, 2 или 4 костями на вершину, а также основанные на физике rag-dolls тряпичные куклы и процедурную анимацию. Для получения лучших результатов, рекомендуется почитать о практических подходах и принципах создания персонажей с оптимальной производительностью в Unity на странице Моделирование оптимизированных персонажей.
Вопрос : Добрый день, коллеги. Пункт 4 гласит, что организацией — участником при сетевом взаимодействии может выступать: А организация, осуществляющая образовательную деятельность и реализующая часть сетевой программы; и Б организация, обладающая ресурсами для осуществления образовательной деятельности. Можно ли рассматривать общеобразовательную школу, как организацию, обладающую исключительно ресурсами пользуемся спортивным залом, площадками, раздевалками и т.