Сальник редуктора заднего моста герметизирует зазор между вращающимся валом и корпусом агрегата. Его эластичная манжета предотвращает утечку трансмиссионного масла во время движения автомобиля. Деталь постепенно изнашивается и теряет эластичность под воздействием трения, высокой температуры и химических реагентов.
Снятие задней полуоси и замена сальника
Всем доброго времени суток! После зимы, когда выгнал свою "Ласточку" из гаража, заметил, масляное пятно на бетоне в районе где находился задний редуктор. Залез посмотреть течёт из соединения фланца редуктора заднего моста далее РЗМ с фланцем вилкой кардана. Думаю ладно пару капель ничего страшного, но решил в редукторе поменять просто масло и тут после его замены, оно начало течь ручьём его же больше стало, логично правда? Ну да ладно, купил решил комплексно подойти к решению проблемы. Причин течи множество причем вторичные причины приводят к первичным.
Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки ваз см. Замена задних тормозных колодок.
- Сравнение товаров
- Выражаю огромную благодарность вашей компании за отличную работу. Делала замену масла на своем любимом автомобиле.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Замена сальника заднего моста.
- ОЕМ код
- Стоимость основных работ по ремонту приводных мостов Нивы
- Передний и задний мост, в зависимости от привода автомобиля, является одним из элементов конструкции подвески.
- Прежде чем ответить на этот вопрос давайте рассмотрим устройство заднего моста и принцип его работы. Задний мост — механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой.
- Обратите внимание, что левый и правый сальники отличаются.
Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение Electromaster » 06 апр , Сообщение авдей » 20 июл , Сообщение Sunny » 20 июл ,