Приветствую вас, друзья! В Российских селах проживает множество рукастых мужичков, которые легко могут сделать настоящий болотоход. Один такой умелец живет на Урале. Он создал болотоход, который ласково назвал «Пузырем».
Вездеходы с ломающейся рамой – как это устроено?
Phone or email. Add to cart. Contact seller. Мы производим плавающий снегоболотоход вездеход болотоходТайга 4х4.
Производился «Ассоциацией Арктиктранс» с по [2] гг. Большинство агрегатов и узлов этого вездехода изготавливалось с использованием стандартных деталей от грузовиков Горьковского автомобильного завода , что обеспечивало простоту в эксплуатации, облегчало техническое обслуживание и ремонт. Вездеход выпускался в различных модификациях: с бортовым кузовом, тентовым фургоном, утеплённым дюралевым или стальным КУНГом. Главными особенностями конструкции вездехода «Мамонтёнок» являются: шарнирно-сочлененный транспортно-поворотный узел в просторечии — «ломающаяся рама» и тонкостенные шины сверхнизкого давления. Сравнительно небольшие ходы рессорной подвески компенсируются «изломом» рамы. Благодаря огромным колёсам, диаметр которых — см, вездеход может плавать по воде.
261 | Изготавливаем и продаём легкий плавающий вездеход с ломающейся рамой, на облегченных покрышках, диски конусные камерного исполнения, мосты ВАЗ, кпп ВАЗ, поворо…. | |
493 | Вездеходы Каракаты 4х4 от тыс руб в наличии. | |
4 | Обратный звонок. Гарантия на технику до 2 лет. | |
150 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl | |
404 | Автор Asterix Раздел Продам. Автор Иван Драгга Раздел Самодельные колесные вездеходы. | |
208 | Словосочетание «сломанная рама» вряд ли покажется любому водителю чем-то хорошим. Только если речь идет не о специальных вездеходах с продуманной конструкцией. | |
290 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl |
Некоторое время учился в ленинградском Политехе по специальности «гусеничные и колесные машины», но потом бросил институт: спорт победил. Мотокросс, мотомногоборье, мототуризм, триал — Гарагашьян не только гонял, но и создавал собственную технику, о его разработках писали в журналах «За рулем» и «Моделист-конструктор». Проезд легендарного Неодолимого болота первым в абсолюте на «Ладоге Трофи» сделал создателя модели-победительницы объектом пристального внимания. Денег было мало, так что в ход шло все, что валялось вокруг соседних деревень. У модели «Чебуратор» года уже были нормальные шины низкого давления — «Арктиктранс».