Сайлентблоки автомобиля требуют контроля и своевременной замены. Срок службы сайлентблока составляет до км пробега, но российские условия диктуют свои правила, замену сайлентблоков приходится делать каждые 50 км.
Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно?
Приехав на диагностику в автосервис, можно услышать, что в автомобиле износились сайлентблоки. Для новичков, которые только начинают учиться обслуживать свой автомобиль самостоятельно, это слово будет непонятным. Изучив данный материал, начинающие автомобилисты узнают, что представляют собой шарниры, где они находятся, как определить неисправность в этом узле и, самое главное, как выполняется замена сайлентблоков рычагов ВАЗ Слово «сайлентблоки» пришло от иномарок, раньше эти элементы назывались резинометаллическими шарнирами. Деталь представляет собой соединение двух металлических трубок, между которыми расположена вставка из резины. Сайлентблоки установлены в задней и передней подвеске.
Самой распространённой маркой машин на дорогах нашей страны однозначно является всеми любимый ВАЗ. Особо распространено поколение «десяток», являющиеся эталоном бюджетных автомобилей. Как и любой механизм, машины от ВАЗа периодически ломаются и требуют ремонта. Из-за плохого состояния российских дорог наиболее сильно страдает подвеска автомобиля , в которой больший удар приходится на такие связующие элементы, как сайлентблоки. Прежде чем начать непосредственно замену сайлентблоков, важно правильно к ней подготовиться. Конкретно по выбору новых деталей рекомендаций немного.
Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2110
Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс: Перейти в корзину Оформить заказ. Выберите модель.