Рычаги передней подвески жёсткие, без регулировки, но значительно прочнее чем, например, на 12шке брата. Толще раза в 1,5.
Отзыв ВАЗ 21074 (1998 г.)
Все современные автомобили в конструкции подвески имеют большое количество сайленблоков. Их главное предназначение — гасить жёсткость соединения различных деталей между собой, оберегая их от прямого контакта и разрушения. Все резиновые сайленблоки ВАЗ работают по принципам кручения. Они снижают вибрацию, которая передаётся через шарнир при работе подвески. В процессе эксплуатации происходит отслоение резиновой детали от металлической втулки. Сама резина деталей, которая отлита с втулками из металла, должна выдерживать огромные нагрузки, но время разрушает резину.
В далеком прошлом, году эдак в , когда я был еще совсем мальчишкой, друг моего отца дядя Вова купил зеленый ВАЗ С прямоугольными блок-фарами, анатомическими сиденьями, окнами передних дверей без поворотных форточек, с красивой потолочной панелью, по центру которой красовалась наклейка с полуобнаженной женщиной, приковывающей взгляд. Эта машина с женщиной-наклейкой стала моей многолетней мечтой. Спустя 5 лет, в г.
Сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля. Они обеспечивают смягчение вибраций кузова и более слаженную работу механизмов подвески. Сайлентблоки на отечественных автомобилях рекомендуется менять не реже 50—70 тысяч километров пробега, это касается как сайлентблоков рычага, так и деталей задней балки.
Похожие статьи
- Сделай токарный по металлу - Самодельный токарный станок самоделки своими руками
- Как сделать ловушки для крыс видео - Обзор 6 ловушек для крыс: самодельные, живоловки, верша
- Mp3 своими руками для штатной магнитолы - Самодельная электроника своими руками, сделай сам
- Оригами самые простые цветы из бумаги - Как сделать простой цветок оригами