Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Previous Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный?
Стекловолокном ремонт фото, примеры работ
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета. Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой цветной гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.
Крышка моторного отсека капот — это одна из наиболее уязвимых кузовных деталей. По статистике, если рассматривать не полный цикл перекраски авто, а восстановление ЛКП на отдельных элементах, то именно капот ремонтируется чаще других наружных кузовных деталей. Причина заключается в расположении капота и условиях, в которых он находится. Процедура покраски крышки моторного отсека требует тщательного подхода. И дело заключается не в особой технологии или применении каких-то необычных расходных материалов.
Существет много видов авторемонта — особенно в нашем государстве — всех не перечесть… Но особняком держится, и, похоже, не собирается «сдавать позиции» один из его видов — восстановление сгнивших кузовов автомобилей. Отечественные кузова, как титульные, имеют в этом смысле в смысле поедания ржавчиной , явное «преимущество» перед своими «собратьями» — японцами или европейцами…Углубляться в причины сего явления мы сегодня не станем, а рассмотрим один из его случаев. Предыстория: автомобиль в нашем случае ВАЗ 02г. Тревожные симптомы появились не вчера, но, «пока гром не грянет…» Гром грянул в виде прогрызенных ржой отверстий в панели задка под бампером и в задней части порогов в районе поддомкраников. Машинка, как водится, была представлена на осмотр, после чего был вынесен вердикт — «замена всего, что покажет вскрытие».