Двигатель — железное сердце автомобиля, требующее постоянного внимания, обслуживания. Своевременная замена масла, сальников, деталей, отработавших свой ресурс, регулировка зазоров, позволят продлить срок эксплуатации. Тема статьи — рассмотрение симптомов выхода из строя, замена клапанов автомашины ваз с восьми клапанным мотором. Поэтому если вам предстоит замена клапанов ваз 8 клапанов своими руками рекомендую ознакомиться с этой статьей.
Регулировка клапана ВАЗ-2114: порядок действий и необходимые инструменты
Много мифов и легенд сложилось вокруг такой необходимой процедуры как регулировка клапанов на ваз , и Сначала карбюраторные потом стали инжекторные, но конструкция газораспределительного механизма не поменялась. До года выпуска даже тепловые зазоры остались прежними. Лишь с приходом легкой ШПГ зазоры стали чуть больше. Седла стали металлокерамические, а поршня легкие.
Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна. Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора. Снимаем корпус воздушного фильтра двигатель ВАЗ см. Снятие корпуса воздушного фильтра. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ см.
Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины вашей или своей , некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить. Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.