Обновлено: 18 нояб. Система подвески оси — ключевая часть ходовой автомобильного прицепа. Конструкция ходовой части и системы подвески оси определяет надежность и безопасность поведения прицепа на дороге. Что же нужно знать о выборе и строении подвески легкового прицепа?
Оси и рессорные, резино-жгутовые подвески для легковых прицепов
Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях. В легковых прицепах, применяемых для перевозки различных грузов, мототехники и лодок, наибольшее распространение получили три типа подвесок:. Наиболее распространенный и недорогой вариант на легковых прицепах.
Один их самых часто задаваемых вопросов о легковом прицепе - какую подвеску выбрать? В нашем магазине можно найти прицепы с подвеской трех типов: рессорная с амортизатором, резино-жгутовая торсионная и пружинная независимая. Пружинная подвеска самая современная и дорогая, устанавливается только на прицепы "Сталкер" в самой дорогой комплектации. Абсолютное большинство прицепов выпускаются на рессорной или торсионной подвеске, разберем их достоинства и недостатки.
- Выберите подкатегорию
- Служит 7 лет - потом целиком на выброс.
- Автоприцеп — популярное и надежное устройство для перевозки грузов по городским и проселочным дорогам.
- Категории товаров. Готовы не экономить на амортизации движения прицепа и его плавном ходе?
- Лодки и моторы в вопросах и ответах
- Рессорный тип подвески на прицеп — один из старейших, наиболее распространенных, простых и дешевых вариантов. Такая подвеска состоит из нескольких слоев изогнутых металлических полос листьев , скрепленных вместе.
- Часто покупатели задаются вопросом , чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой торсионной , и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов.
- Часто покупатели задаются вопросом , чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой торсионной , и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов, рессоры на прицеп.
Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов — рессорная и резиново-жгутовая торсионная. В предыдущие времена практически все выпускаемые прицепы делались на рессорах. Количество листов, из которых состоит рессора , рассчитывается исходя из необходимой нагрузки.