Прицеп на торсионной подвеске

Типы подвески прицепов

Обновлено: 18 нояб. Система подвески оси — ключевая часть ходовой автомобильного прицепа. Конструкция ходовой части и системы подвески оси определяет надежность и безопасность поведения прицепа на дороге. Что же нужно знать о выборе и строении подвески легкового прицепа?

Оси и рессорные, резино-жгутовые подвески для легковых прицепов

Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях. В легковых прицепах, применяемых для перевозки различных грузов, мототехники и лодок, наибольшее распространение получили три типа подвесок:. Наиболее распространенный и недорогой вариант на легковых прицепах.

Рессоры или «резинка»?
Оси к малотоннажным прицепам.
Торсионная и рессорная подвеска: что лучше для прицепа легкового автомобиля?
Прицеп Avtos А30Р1С (торсионная подвеска)
Типы подвески прицепов
Рессоры или торсионы - прицеп с какой подвеской выбрать?
Разновидности подвесок легковых прицепов
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?
Торсионная подвеска (оси, балки)

Один их самых часто задаваемых вопросов о легковом прицепе - какую подвеску выбрать? В нашем магазине можно найти прицепы с подвеской трех типов: рессорная с амортизатором, резино-жгутовая торсионная и пружинная независимая. Пружинная подвеска самая современная и дорогая, устанавливается только на прицепы "Сталкер" в самой дорогой комплектации. Абсолютное большинство прицепов выпускаются на рессорной или торсионной подвеске, разберем их достоинства и недостатки.

  • Выберите подкатегорию
  • Служит 7 лет - потом целиком на выброс.
  • Автоприцеп — популярное и надежное устройство для перевозки грузов по городским и проселочным дорогам.
  • Категории товаров. Готовы не экономить на амортизации движения прицепа и его плавном ходе?
  • Лодки и моторы в вопросах и ответах
  • Рессорный тип подвески на прицеп — один из старейших, наиболее распространенных, простых и дешевых вариантов. Такая подвеска состоит из нескольких слоев изогнутых металлических полос листьев , скрепленных вместе.
  • Часто покупатели задаются вопросом , чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой торсионной , и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов.
  • Часто покупатели задаются вопросом , чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой торсионной , и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов, рессоры на прицеп.
Полезная информация
Типы подвески прицепов | КрепкиеПрицепы | Дзен
Выбираем подвеску прицепа: торсион или рессора?
Подвеска легкового прицепа. Разновидности и характеристики
- Прицеп с ризиновой торсионной подвеской -- Форум водномоторников.
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?
Какая подвеска лучше для кемпера (жилого прицепа) - Russian Dodge Ram Club: Архив форума
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная? | VK
Торсионные оси (балки) для прицепов - купить торсионную подвеску по доступным ценам
Какая подвеска прицепа лучше: торсионная, рессорная?

Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов — рессорная и резиново-жгутовая торсионная. В предыдущие времена практически все выпускаемые прицепы делались на рессорах. Количество листов, из которых состоит рессора , рассчитывается исходя из необходимой нагрузки.

Резино-жгутовые оси AL-KO

Похожие статьи