Предметы для обучения ребенка - Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07

Сведения об образовательной организации ». Версия сайта для слабовидящих ». Основные сведения.

Горячая линия

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования ГИА-9 проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Для участия в ГИА-9 необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта включительно. Open toolbar.

Средняя общеобразовательная школа № 52 города Краснодара имени Героя Советского Союза Якова Кобзаря
НОВОСТИ ШКОЛЫ

Серебряный призер Олимпийских игр, заслуженный мастер спорта России. Эксперт по бизнес-этикету, деловой этике и эффективным коммуникациям, бизнес-тренер. Народный артист РФ, лауреат Государственной премии, художественный руководитель Московского Губернского театра, актер, режиссер. Российская спортсменка мирового класса по боям в смешанном стиле. Президент Всероссийской федерации художественной гимнастики. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

Сведения об образовательной организации
Александр Лукашенко – Новости | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство образования и науки Республики Татарстан
ГИА-9 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГИА-9 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Портал системы образования города Нижневартовска - Материалы отфильтрованы по дате: июня
Почему обществознание убирают из программы классов

Главная Документы Минобрнауки России от Письмо Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями Введение Основные термины 1. Законодательные основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Федеральные документы Региональные документы Муниципальные документы Документы образовательной организации 2. Кадровое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями Особенности деятельности тьютора и ассистента 3. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями Требования к материально-техническому обеспечению федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Требования к организации пространства Требования к организации временного режима обучения Требования к организации учебного места Учебники, рабочие тетради и дидактические материалы Требования к финансово-экономическому обеспечению федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 4. Программно-методическое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями 5.

Похожие статьи