Любая хозяйка сталкивалась в повседневной жизни с тем, что за небольшое время набирается много пустых пластиковых бутылок. Можно их просто выбросить, а можно попытаться дать вторую жизнь и сделать из крышек потрясающий декор для дома, поделки и игрушки для детей и полезные предметы в быту. Если Вы думаете, что подобные вещи могут делать только творческие люди, то это абсолютно не так. Любой человек может что-то сделать своими руками и вложить в получившуюся красоту частичку своего тепла.
нетрадиционные техники рисования
Знаете ли вы, что пробки — весьма популярный материал для рукоделия в других странах? Из них делают картины, фигурки, коврики, украшения, ими обрамляют мебель и создают нестандартные элементы декора. Потому не спешите выкидывать пробки после прошедших праздников — их можно очень интересно использовать! На первый взгляд пробка кажется банальной и бесполезной вещью. Однако поклонники интересных идей своими руками легко опровергнут это утверждение, продемонстрировав затейливые изделия.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Дошкольный возраст - наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, т. Именно в этом возрасте ребенок выражает все свои переживания, фантазии, впечатления об окружающем мире через рисунок. Невозможно развитие творческих способностей дошкольников без использования нетрадиционных техник рисования.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Однако у детей старшего дошкольного возраста еще не достаточно сформированы графические навыки и умения, что мешает им выражать в рисунках задуманное, поэтому рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать. Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.