С появления дыма при запуске дизельного двигателя часто сталкиваются автомобилисты. Проблема довольно распространённая и указывающая на наличие неисправности. Иногда она исчезает с прогревом двигателя, иногда остаётся, поэтому вопросы, связанные с причинами появления дыма в выхлопе дизеля всегда актуальны.
Белый дым из выхлопной трубы: причины появления, как исправить
Выхлоп автомобиля — смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Разбираемся вместе с экспертом, в каких случаях белый дым — норма, а когда требуется срочный ремонт.
- Причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя
- Если дизель дымит, это указывает на наличие серьезных проблем двигателя, требующих немедленного устранения. По цвету выхлопа различают три вида дымления дизельного мотора:.
- Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях мПа на килограммы кгс см2 , бар, фунт силы psi и атмосферы. Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла.
- Напишите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время.
- Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
- Дизельная машина дымит белым дымом — очень распространенная проблема у многих клиентов. Но, дело в том, что белый дым — это не диагноз или яркая, характерная проблема одной из систем внутри машины.
- В зависимости от ситуации и повреждений из системы выхлопа дизеля может идти дым различных оттенков— белый, черный или синий.
Дым из выхлопной трубы, как в движении, так и на холостом ходу, является нормальным явлением — он показывает, что идет нормальный процесс работы системы выхлопа, а точнее выпускного клапана в газораспределительном механизме. Сильный дым из выхлопной трубы, при отсутствии неисправностей, может возникнуть, когда идет большая нагрузка на дизель, например, при езде в гору. В нормальных же условиях при работе как на холодном двигателе, так и на горячем, допускается только белый дым, больше похожий на пар, в следствие исправного процесса сжигания топлива и его вывода из топливной системы. Собственно, это и может быть пар, а точнее конденсат, если дело происходит зимой при прогреве двигателя.