Выпуск ВАЗ стал новым словом в советском автомобилестроении. Это была первая машина, выгодно отличающаяся от классических машин ВАЗ наличием переднего привода. Эта модель создавалась долго, ведь не хватало технических разработок для максимального приближения переднего привода к российским дорогам.
DIY: тюнинг ВАЗ 2108 своими руками
Автоспорт в СССР развивался достаточно неспешно, автомобилей не хватало, стоили они дорого. Основная проблема гонщиков любителей СССР заключалась во всеобщей нехватке запчастей и материала, в этом плане не было проблем только у гонщиков ВАЗ, чьи автомобили строили с нуля. Однако они во многом оказывали помощь своим коллегам, доставали дефицитные или вовсе специально разработанные для гонок запчасти. Естественно многие молодые парни, смотря на раллийные и кольцевые автомобили, как минимум хотели стать гонщиками или иметь подобный, крутой автомобиль. Владелец ВАЗ, о котором пойдет речь, в какой-то момент задумался, а как бы могла выглядеть 8-ка в х, если бы не было дефицита, в руках обычного любителя. Купив , было решено начать с восстановления её кузова, всё-таки годы никого не делают лучше.
В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом!
Название: Варяг Производитель: Эль Тюнинг Комплект: передний и задний бамперы, юбки пороги Приблизительная стоимость: передний бампер - у. Еще один довольно симпатичный комплект обвеса для ВАЗ и , хотя передний бампер точно подойдет и на Довольно симпатичный бампер на замену стандартному, своих денег он стоит. С ним машина приобретает более спортивный вид. Не лишним будет установить на автомобиль тюнинговую решетку радиатора с сеткой, для лучшей гармонии с бампером, а также подобрать задний бампер и юбки На многих ВАЗ стоят нестандартные слово тюнингованные, думаю, сюда не очень подходит решетки радиаторов, которые стоят от 10 до 20 долларов.