Место проведения: конференц-зал Агентства Городского Развития, бульвар Доменщиков Для кого наш мастер-класс: -для менеджеров компаний, в обязанности которых входит организация мероприятий для сотрудников; - руководителей отделов кадров; - PR-менеджеров; - руководителей по маркетингу; - коммерческих директоров; - заместителей директоров.
Выездные мастер-классы
И речь не о дешевых продуктах, а о продуктах премиум-класса. Не формулируйте её как «информирование аудитории о новых системах воспитания котиков». Такая цель не вдохновляет ни вас, ни вашу аудиторию. В формулировке цели исходите из пользы для ваших участников — что они сделают и перестанут делать после вашего мастер-класса? Например, цель — «чтобы участники бросили неэффективные методы воспитания котиков». Если этот момент кажется вам ерундой, протестируйте подход — сделайте один мастер-класс, не определяя целей, а второй — с правильной её формулировкой.
Эта инструкция поможет вам подготовиться к проведению творческих мастер-классов. Вы можете организовать их самостоятельно или подать заявку на конкурс социальных проектов и попробовать выиграть грант Тинькофф. В конкурсе могут участвовать спортивные, творческие, развлекательные, просветительские проекты.
Отличие Про-Интерактив от конкурентов. Мастер-классы на фестиваль. Женские мастер-классы. Творческие мастер-классы. Мастер-классы на корпоратив.