Каркасные панели тюнинг только ваз 2103 своими руками - Сиденья спортивные

LADA-LUX тюнинг ваз, запчасти на ваз, лада

Классика для дрифта, классика для ралли — это все, вы скажете, мы уже видали. Да, отметим, мы и не таким вас угощали, но «тройку» в этом соусе еще не подавали. В реальности создать даже такой «типовой» проект оказалось сложнее, чем сочинить нехитрый стишок, как тот, что выше.

Кровь из глаз. Безумный тюнинг и кастом-проекты 90-х

ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев.

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103
Тюнинг ВАЗ 2103: изменение экстерьера и интерьера, доработка двигателя и подвески
Установка фендеров на ВАЗ
Leaderboard
Делаем Жигу для дрифта
Трамблер ВАЗ 2103, 2121, V-1500, 1600 ( бесконтактный) 38.3706 МЗАТЭ
Втулка крепления электровентилятора ВАЗ 2103-07-ГАЗ,металл 6*9*10мм - резина ST-220-0032 SAT
В Евросоюзе и США растет спрос на тюнингованные автомобили ВАЗ
Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов

Речь не только о спойлерах, тонировке и броских колесах. Это было время смелых экспериментов, проб и ошибок. Мы собрали пять примеров, от которых идет кровь из глаз, и шесть проектов, за которые как минимум не стыдно. Разделение их на удачные и неудачные можно считать условным, субъективным и спорным. Ну что ж, давайте поспорим Результат стилизации «Нивы» под автомобили х годов прошлого века напоминает продукцию Mitsuoka.

Leaderboard - Официальный сайт автоклуба ВАЗ в Санкт-Петербурге
ВАЗ тюнинг двигателя, кузова и салона своими руками, фото
Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ - trikotagmarket.ru – автомобильный журнал
Делаем Жигу для дрифта
тюнинг автомобилей: Тюнинг ваз
Тюнинг салона ВАЗ торпеды, приборной панели, бороды своими руками, инструкции с фото
Статьи - Официальный сайт автоклуба ВАЗ в Санкт-Петербурге
Будни Тазовода: Тюнинг ваз
Установка фендеров на ВАЗ
Кровь из глаз. Безумный тюнинг и кастом-проекты х

Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз. После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок. Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный. Для зимних заездов на первое время достаточно может быть и стандартного жигулевского двигателя. Но если вы хотите не только получить удовольствие от дрифта, но и показать какой-то результат в парных заездах, потребуется его доработка.

Похожие статьи