Классика для дрифта, классика для ралли — это все, вы скажете, мы уже видали. Да, отметим, мы и не таким вас угощали, но «тройку» в этом соусе еще не подавали. В реальности создать даже такой «типовой» проект оказалось сложнее, чем сочинить нехитрый стишок, как тот, что выше.
Кровь из глаз. Безумный тюнинг и кастом-проекты 90-х
ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев.
Речь не только о спойлерах, тонировке и броских колесах. Это было время смелых экспериментов, проб и ошибок. Мы собрали пять примеров, от которых идет кровь из глаз, и шесть проектов, за которые как минимум не стыдно. Разделение их на удачные и неудачные можно считать условным, субъективным и спорным. Ну что ж, давайте поспорим Результат стилизации «Нивы» под автомобили х годов прошлого века напоминает продукцию Mitsuoka.
Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз. После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок. Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный. Для зимних заездов на первое время достаточно может быть и стандартного жигулевского двигателя. Но если вы хотите не только получить удовольствие от дрифта, но и показать какой-то результат в парных заездах, потребуется его доработка.