Сегодня в статье мы постараемся максимально подробно рассказать о том, что такое полировка кузова автомобиля, зачем она нужна и как можно в гаражных условиях качественно провести самостоятельно полировку кузова автомобиля, а также что нам для этого потребуется. Вам будет особенно полезна эта статья, если вы решили сделать полировку самостоятельно, но необходимо понимать, что полировка - это очень долгий и кропотливый процесс. Практически любой современный автомобиль, как правило, имеет следующую технологию окраски - тонкий базовый слой краски обычно любители его называют металлик, профессионалы называют база или базовая краска , покрытый сверху специальным прозрачным слоем для защиты - автомобильным лаком.
Полируем автомобиль после окрашивания самостотельно
Кузовной ремонт — процедура, которая требует от исполнителя наличия определенных навыков. Именно поэтому в сложных случаях водители часто обращаются в компанию «Автоцарапина». Наши мастера строго соблюдают технологию, что позволяет получать выдающийся результат. Это важно, ведь в кузовном ремонте необходимо соблюдать все нюансы. Даже такой, на первый взгляд, тривиальный процесс, как покраска авто, на деле оказывается не таким простым.
Покраска автомобиля - дело тонкое и каждый автомаляр имеет в запасе как минимум 23 способа испортить всю свою работу. Ошибки совершают все, и начинающие и профессионалы — главное делать правильные выводы из этих ошибок и больше не повторять их. Однако очень часто найти причину ошибки покраски бывает достаточно сложно. Один лишь процесс лакировки содержит более десятка технологических операций, и очень важно соблюдать все технические процедуры. Большое влияние на ход покраски оказывают условия мастерской температура окружающей среды и окрашиваемой поверхности, мощность компрессора и качество сжатого воздуха и т.
Привлекательность внешнего вида автомобиля во многом определяется качеством покраски кузова и состоянием лакокрасочного покрытия ЛКП. Новенькая сверкающая машина радует глаз счастливого владельца. Но постепенно свое дело делают солнце, вода, вылетающие из-под колес камешки и песок, мелкие и не очень дорожно-транспортные происшествия. Краска тускнеет, появляются небольшие царапины и сколы, а там недалеко и до первых признаков коррозии. И если с потерей красоты еще можно примириться, то ржавчина подобна раковой опухоли, которая способна привести к необходимости замены отдельных элементов кузова.