Стабильная и безотказная работа силовой установки любого авто невозможна без своевременной смазки коленвала. Используемое при этом масло компенсирует появляющееся трение и продлевает общий период эксплуатации мотора. Для исключения протечек используются специальные сальники.
Замена сальника коленвала 21124, замена сальника вала первичного КПП
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Представьте, что ваша коробка переключения передач вышла из строя, потому что какое-то время эксплуатировалась в режиме масляного голодания. Это происходит при очень низком уровне масла. И вы вспоминаете, что на прошлом обслуживании вам рекомендовали заменить уплотнительное кольцо дифференциала. Через которое масло и вытекло. По этой же причине из строя могут выйти и редуктор, и раздаточная коробка, а то и двигатель, что тоже не редкость.
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии! Работы по замене сальника коленвала выполняется при обнаружении утечки моторного масла через уплотнение двигателя ВАЗ. Ремонт двигателя.
- Стоимость услуг по замене заднего сальника коленвала
- Масляные пятна под авто — достаточно серьезный повод для беспокойства.
- Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться». Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Сальник коленвала — деталь, которая располагается в выходящей наружу части коленчатого вала.
- Признаки износа заднего сальника коленвала
- Замена сальников коленвала в Красноярске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
- Любая течь масла из узлов автомобиля — это серьёзный способ для беспокойства. Обнаружив масляные пятна под машиной, нужно немедленно выяснить причину их возникновения.
- Регистрация Вход.
Добро пожаловать! Сальник коленчатого вала — благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, передний сальник, задний сальник, передний ещё можно самому поменять но вот задний уже проблемно будет, для этого снять коробку передач будет нужно, потом маховик, за это не все люди возьмутся. Снимается передний сальник по времени не быстро, во время работы, два шкива коленвала снять придётся, ремень генератора, подкрылку, колесо, ну и так по мелочи, но чтобы это всё снять, понадобятся инструменты, а именно: Всем тем запаситесь что нужно для снятия и установки ремня ГРМ Читайте: « Замена ремня ГРМ на десятках » , а так же две плоских отвёртки понадобятся Вам, молоток не большой, головка подходящего размера чтобы сальник запрессовать обратно, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же какое залито на данный момент у Вас в двигатель автомобиля! Где находится передний сальник коленвала?