Единственная проблема на сегодняшний день — их законная постановка на учёт. Но если здесь будут послабления, то движение «СамАвто» может расцвести новыми красками. Тем более, что материала сейчас гораздо больше, чем было в Советском Союзе. Да и условия на порядок лучше.
«Наш ответ Хаммеру» Российский внедорожник Партизан, построенный на базе ГАЗ-66
Запечатленный на фотографиях внедорожник называется «Алекс». Он был построен почти 20 лет назад в единственном экземпляре на базе советского полноприводного грузовика ГАЗ Автором модификации является Александр Иванович из Витебска. Машину он построил собственноручно, несколько лет трудясь по вечерам в гараже.
Размеры автомобиля оказались действительно богатырскими: 5,5 метра в длину, 2,2 — в ширину и 2,3 — в высоту. Дорожный просвет — миллиметров. Всего предлагалось выпускать две версии «Бархана» -- с закрытым кузовом и в виде пикапа. В первом умещалось до 12 человек, а второй мог взять на борт семь пассажиров и килограммов груза. Самый массовый двухосный грузовик нашей армии стал отличной «базой» для народных умельцев, которые начали превращать «шишигу» в монстроподобные внедорожники.
Бурильно-крановыая машина на базе ГАЗ-33081 Садко
Источник: Сергей Федосеев. Увидев этого монстра, можно подумать, что это американский Hummer или его увеличенная копия. На самом деле этот гигант — самоделка, собранная из пяти советских грузовиков ГАЗ Пермяк Олег Аверин собрал этот автомобиль за пять лет и назвал его Thandor «Фандор» в честь компьютерной игры года.