В рамках цикла семь профессионалов из семи стран расскажут о специфике национального рынка и особенностях потребительских предпочтений, о том, что работает и не работает в местном брендинге, — и о качествах, которыми должен обладать дизайнер, желающий поработать в другой стране. Дэвид Черадини: — Я всегда мечтал иметь свое собственное агентство. Но мне постоянно не хватало мужества сделать прыжок, вырваться из зоны комфорта и отказаться от ощущения безопасности, которое давала мне ставка старшего дизайнера в другой компании. И все же 21 год назад настал день, когда меня сократили, — в агентстве просто не хватало задач.
Дизайн упаковки молока Ромашковые луга
Европейская ассоциация бренд-дизайна EPDA была основана 20 лет назад как сообщество профессионалов в дизайне упаковки. Спектр деятельности агентств-участников со временем расширялся, но основной услугой так или иначе был является, будет именно упаковочный дизайн — самый важный инструмент коммуникации бренда. В год своего двадцатилетия EPDA решила вернуться к истокам, вновь взяв курс на упаковку.
Расскажем о 6 простых инструментах Photoshop для быстрого удаления фона с изображений и фотоснимков. Мы диджитал-продакшен Далее и недавно мы всем офисом пересматривали «Бременских музыкантов» и «Жил-был пес». Не ради развлечения, а по работе — для того чтобы запустить промо-сайт для СберКарты с персонажами Союзмультфильма. Дизайн не возникает сам по себе, он всегда служит определённой цели.
Телефон или почта. What the Pack? Коммерческий и концептуальный дизайн упаковки, брендинг, маркетинг, а также персоны и студии, которые за этим стоят. Записи сообщества.