Они помогают: Быстрее найти нужный продукт, сервис или отделение банка на сайте Выявлять и устранять проблемы в работе сайта Защищать ваши персональные данные. Мы используем протокол SSL: он гарантирует защиту ваших данных за счет безопасного соединения между браузером и сервером.
Какие права есть у потребителя и куда жаловаться на недобросовестных продавцов
Предприниматели часто сталкиваются со злоупотреблениями клиентов. Многим кажется, что бороться с таким поведением невозможно, так как закон на стороне потребителя. Но это не так. В последние годы потребительский экстремизм стал распространяться стремительнее, в том числе в интернет-торговле, сфере оказания услуг и рекламе.
В Беларуси на государственном уровне учрежден День потребителя — 15 марта. В преддверии этой даты в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли еще раз напомнили, как защитить свои права, и поделились информацией, которую полезно знать каждому, чтобы не ввели в заблуждение недобросовестные продавцы. По ее словам, защиту прав потребителей можно разделить на три крупных блока. Первый — государственная защита.
Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация. Затем нужно обязательно дописать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует».
Похожие статьи
- Ремонт светодиодных люстр с пультом своими руками - Как перешить старое платье в новое: что можно
- Сделать межкомнатную перегородку своими руками - Строим межкомнатные перегородки своими руками
- Как сделать мебель из дерева своими руками кухню - Мебель из массива дерева, мебель из сосны от
- Сделай токарный по металлу - Самодельный токарный станок самоделки своими руками