Автомат перекоса — механизм для управления несущим винтом вертолётов и некоторых конвертопланов [1]. Автомат перекоса обеспечивает управление горизонтальным и вертикальным перемещением вертолёта, а также его наклоном по крену и тангажу ; для этого автомат периодически изменяет угол установки каждой лопасти винта в зависимости от того, где лопасть оказывается в определённый момент времени в ходе вращения винта как целого.
Конвертопланы против скоростных вертолётов.
Полет винтокрылой машины - на первый взгляд, довольно простая штука: эдакий вентилятор отбрасывает воздух вниз, аппарат поднимается в небо. На этом можно было бы закончить, если бы Так как же оно летает? Если отвечать коротко: вертолет летает, за счёт той же самой подъемной силы, которая позволяет летать и самолетом. Есть несущий винт, и его лопасти по профилю похожи на крыло самолета. По сути, это и есть крыло, только длинное и узкое.
Форумы » Форумы Авиабазы » Авиационный » Конвертопланы против скоростных вертолётов. Конвертопланы против скоростных вертолётов. Преимущества и недостатки Теги: авиация , конвертоплан , скоростной вертолёт. Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. Ага ага, и оптимизировать весовую отдачу и пн.
Вертикальные взлет и приземление, парение, ускорение, полет назад и в стороны. В случае отказа двигателя посадка выполняется в режиме самовращения несущего винта. Длина: 5,4 м. Высота: 2,1 м. Ширина: 1,5 м. Диаметр главного ротора: 6,6 м.